Производители порошковых газированных напитков ищут новых покупателей. PepsiCo и Coca-Cola хотят привлечь покупателей к своей продукции, которые обходят стороной сладкие газированные напитки. PepsiCo хочет начать использовать в своих напитках просто сахар вместо высоко фруктозных сиропов, а Coca-Cola начала делать бутылки полностью из органических материалов. Новая линия напитков PepsiCo, которая будет называться Stubborn Soda, будет включать интересные и натуральные вкусы и ингредиенты, такие как, черешня с эстрагоном, апельсиновый гибискус, ананасовый крем и крем с агавой. Данная линия находится в стадии разработки, и владельцы не могут еще объявить о новой продукции, так как нет заказов со стороны ресторанных клиентов. Coca-Cola недавно представила новую бутылку, которая сделана полностью из органических материалов, из переработанного сахарного тростника и отходов от производственного процесса. Coca-Cola призналась, что эксперимент с технологиями начался еще в 2009 году, но тогда получилось заменить только 30% органическими материалами. Компания утверждает в пресс-релизе, что такие упаковки помогут снизить выбросы углекислого газа на 315000 тонн каждый год. Coca-Cola планирует выпустить 25 миллиардов таких бутылок к 2020 году.

Посмотрим, что получится у компаний, но на наш взгляд это попытка сыграть в свою игру, просто на чужом поле.